ПриложениеСтраница 8
Результаты измерения показателя теста по определению типа личности Дж. Голланда у участников (после проведения занятий)
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Вопросы к интервью со специалистами - экспертами РЦ «Подсолнух»
1. По Вашему мнению, как прошло занятие?
2. Познавательно ли для участников проводимое занятие?
3. По Вашему мнению, интересно ли для участников занятие?
4. Меняется ли настроение у участников после занятия?
5. Какую оценку занятию дают участники?
6. Стоит ли проводить подобные занятия?
7. Что бы Вы предложили изменить, улучшить в проводимых занятиях?
Основные функции и подсистемы общества
К :размышлению
«Человек есть существо общественное в большей степени, нежели пчелы и всякого рода стадные животные» (Аристотель).
«Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице и в лице также всякого другого как ...
Внутренняя миграция
Внутренние миграционные процессы были достаточно интенсивными в дореволюционный период. Их пик пришелся на столыпинский период освоения Сибири: тогда в Сибирь переселилось около 3 млн. чел., в том числе примерно половина с территории ныне ...
Типы семьи в период с 17-20 вв.. Классический тип: Патриархальная
семья
В XVII—XIX веках главной формой семейной организации для всех сословий, не исключая и дворянства, была патриархальная семья. Все ее черты особенно хорошо видны на примере семьи крестьянской, которая была союзом родственным, а не супружеск ...
