ПриложениеСтраница 8
Результаты измерения показателя теста по определению типа личности Дж. Голланда у участников (после проведения занятий)
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Вопросы к интервью со специалистами - экспертами РЦ «Подсолнух»
1. По Вашему мнению, как прошло занятие?
2. Познавательно ли для участников проводимое занятие?
3. По Вашему мнению, интересно ли для участников занятие?
4. Меняется ли настроение у участников после занятия?
5. Какую оценку занятию дают участники?
6. Стоит ли проводить подобные занятия?
7. Что бы Вы предложили изменить, улучшить в проводимых занятиях?
Проблемы правового регулирования отношений в
детском доме семейного типа
В полном соответствии с нормами международного права в ст. 1 СК РФ провозглашен в качестве одного из основополагающих принципов российского семейного законодательства приоритет семейного воспитания детей. Этот принцип отражен в ст. 123 С ...
Понятие миграции
Миграции (от латинского «migratio») — перемещения людей между отдельными территориями и поселениями, связанные с постоянной, временной или сезонной переменой ими места жительства. Главная причина миграций — экономическая, но значительную ...
Социология политики Пьера Бурдье – самостоятельная социологическая
дисциплина. Основные методологические критерии
формирования самостоятельной социологической дисциплины
Специальные социологические дисциплины – это такие теории, которые являются теоретическими обобщениями, объясняющие качественную специфику развития и функционирования многообразия социальных явлений. Каждая специальная социологическая тео ...