ПриложениеСтраница 8
Результаты измерения показателя теста по определению типа личности Дж. Голланда у участников (после проведения занятий)
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Вопросы к интервью со специалистами - экспертами РЦ «Подсолнух»
1. По Вашему мнению, как прошло занятие?
2. Познавательно ли для участников проводимое занятие?
3. По Вашему мнению, интересно ли для участников занятие?
4. Меняется ли настроение у участников после занятия?
5. Какую оценку занятию дают участники?
6. Стоит ли проводить подобные занятия?
7. Что бы Вы предложили изменить, улучшить в проводимых занятиях?
Особенности деятельности специалиста по социальной работе в исправительной
колонии Амурской области. Направления и формы социальной
защиты осужденных в исправительной колонии Амурской области
Рассматривая положение о группе социальной защите осужденных исправительного учреждения Амурской области видно, что назначение и содержание деятельности группы социальной защиты и учета трудового стажа, осужденных исправительного учрежден ...
Об опыте стран Центральной и Восточной Европы
В мире появился целый регион (27 стран с переходной экономикой), где положение женщин заметно ухудшалось в ходе трансформационных процессов. В сводном докладе о гуманитарном развитии Программы развития ООН (ПРООН) за 1999 г., обобщившем с ...
Социальные институты как
отражение социальных потребностей
«Институт» (от лат. institutum — установление) — понятие, используемое для обозначения устойчивого комплекса формальных и неформальных правил, принципов, норм, установок, регулирующих различные сферы человеческой деятельности и организующ ...
