ПриложениеСтраница 8
Результаты измерения показателя теста по определению типа личности Дж. Голланда у участников (после проведения занятий)
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Вопросы к интервью со специалистами - экспертами РЦ «Подсолнух»
1. По Вашему мнению, как прошло занятие?
2. Познавательно ли для участников проводимое занятие?
3. По Вашему мнению, интересно ли для участников занятие?
4. Меняется ли настроение у участников после занятия?
5. Какую оценку занятию дают участники?
6. Стоит ли проводить подобные занятия?
7. Что бы Вы предложили изменить, улучшить в проводимых занятиях?
Основные формы социальной стратификации и взаимоотношения между ними
Конкретные ипостаси социальной стратификации многочисленны. Однако все их многообразие может быть сведено к трем основным формам: экономическая, политическая и профессиональная стратификация. Как правило, все они тесно переплетены. Люди, ...
Понятие «студенчество»
в контексте социологии культуры
Глобальной тенденцией, характерной для современного российского общества, является наличие двух противоположных тенденций: с одной стороны – это распространение стандартов универсального образа жизни, являющихся следствием глобализации; с ...
Функции диаспоры
Судьба каждой диаспоры неповторима и своеобразна в такой же мере, в какой необычна и индивидуальна жизнь каждого человека. Вместе с тем, в их деятельности есть немало общих функций. Они присущи как «старым», так и «новым» диаспорам как то ...
