ПриложенияСтраница 7
2.2.4. Проводить работу со студентами в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда посредством обучения навыкам самопрезентации, делового общения, проведение семинаров и тренингов по вопросам трудоустройства.
2.2.5. В рамках реализации образовательных программ участвовать в проведении внеучебных занятий и информационных встреч со студентами АмГУ
.
3 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1 Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение 5 лет - в период с 01.09.2009 г. по 01.09. 2014 г.
3.2 Настоящий договор может быть продлен, изменен или расторгнут по согласованию сторон. Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в месячный срок.
4. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
АмГУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (ГОУВПО “АмГУ”) АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Игнатьевское шоссе, 21, г. Благовещенск, 675027 тел./ факс (416-2) 39-45-25; тел. (416-2) 39-45 -00 E-mail: master@amursu.ru М.П. Е.С. Астапова |
ЦЗН Государственное учреждение Амурской области Центр занятости населения г. Благовещенска Адрес: ул. Амурская, 145, г. Благовещенск, 675000 Тел. 53-07-38, 53-42-79 E-mail: elena_p@amczn.tsl.ru М.П. П.В. Савонов |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Рекомендации для учебных заведений профессионального образования (на примере Амурского Государственного Университета)
С целью снижения уровня безработицы и повышения конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда рекомендуем АмГУ провести следующие мероприятия.
1) Изучение рынка труда в регионе, выделение целевой группы предприятий –работодателей и подготовка специалистов в соответствии с потребностями рынка труда. Ведь молодые специалисты – это основной «продукт», поставляемый учреждениями профессионального образования на рынок труда, и для него ещё в период обучения должны быть предусмотрены возможные варианты эффективного применения своих знаний т.е. трудоустройства по специальности.
2) Взаимодействие с предприятиями, оказывающими влияние на рынок труда, создание программ долговременного сотрудничества (организация практик и стажировок на профильных предприятиях, временная занятость студентов).
3) Проведение работы со студентами в целях повышения их конкурентоспособности, подготовки к активным действиям на рынке труда, формирования реальных профессиональных планов, активной жизненной позиции посредством профориентации, информирования о тенденциях спроса на специалистов, обучения навыкам самопрезентации и делового общения, проведения занятий-тренингов « Эффективное поведение на рынке труда», «Технологии поиска работы».
4) Рынок труда нуждается в специалистах широкого профиля т.е. представитель той или иной профессии должен обладать и смежными специальностями, поэтому рекомендуем ввести в учебный план в рамках факультативов или дополнительного профессионального образования дисциплины: «Основы трудового законодательства», «Кадровое делопроизводство», «документоведение», проведение практикумов по работе с программой «1 С: Предприятие».
Имидж как феномен группового поведения
Групповое поведение есть естественный и традиционный объект социологического изучения. Автор не раз убеждался, что для профессиональных социологов такой тезис не нуждается в аргументации, вне зависимости от интеллектуальной позиции в вопр ...
Эмпирическая социология
Толчком для развития данного направления стал труд Т. Изнаненский. Здесь использовался активно такой метод. Очень важным моментом в этом труде является приложение, где подробно излагается методика социологического исследования которое про ...
Перспективы женской занятости
Они зависят от целого ряда обстоятельств как объективного, так и субъективного характера. Среди объективных прежде всего имеют значение:
складывающаяся демографическая ситуация;
темпы и стратегия экономического роста;
место и характер ...