SociologyBest

Основы социологии

1.Помочь молодым специалистам приобрести уверенность в себе и своих силах;

2.Улучшить навыки межличностного общения у выпускников учреждений профобразования;

3.Сформировать активную личностную позицию в поиске работы у выпускников учреждений профобразования;

4.Помочь выпускникам учреждений профобразования овладеть технологией успешного поиска работы;

5.Повысить конкурентоспособность выпускников учреждений профобразования на рынке труда и способствовать их трудоустройству в максимально короткие сроки.

4. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Этапы

Мероприятия

Сроки реализации

Исполнители

Начальный

- аргументация проблемы программы;

- характеристика субъекта, объекта и предмета программы;

- определение цели и задач программы;

- разработка и установка плана мероприятий, установка основных положений;

- нормативно-методическое обеспечение;

- поиск финансовых средств;

- определение степени риска;

- формирование команды исполнителей;

1.04.09 – 14.04.09

Разработчик программы в лице Дивиченко Е.Ю.

Реализация программных мероприятий

- информирование молодёжи о существовании данной программы;

- беседы с психологом с целью повышения самооценки выпускников учреждений профобразования и формирования у них активной жизненной позиции;

- проведение тренингов по выработке навыков делового общения;

- обучение приемам самопрезентации;

- моделирование ситуации «Телефонный разговор с работодателем»

- ролевая игра «Собеседование с работодателем»;

- консультации юристов по организации собственного дела;

- семинар по основам предпринимательства;

- лекция «Основы трудового законодательства»

- встреча с работодателями;

14.04.09 – 14.05.09

Руководитель программы, координатор в лице заместителя начальника, команда исполнителей.

Заключительный

- подведение итогов;

- оценка эффективности;

- полный анализ программы с выявлением проблемы;

- составление и сдача отчета;

- расформирование команды;

14.05.09 – 1.06.09

Заказчик, координатор в лице начальника Отдела трудоустройства и специальных программ занятости Седых В.В.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Этап

Источник финансирования

Объём финансирования в %

1

Начальный

Областной бюджет

20%

2

Реализация программных мероприятий

Областной бюджет

60%

3

Заключительный

Областной бюджет

20%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности базовой модели имиджа как алгоритма духовной жизни общества
Описанное во введении к настоящей работе, пусть в самом общем виде, движение современной имиджелогии прямо сказывается и в области собственно фундаментальных моделей природы имиджа. Социальнопсихологический «заказ» оказывается достаточно ...

Проблемы подготовки специалистов по социальной работе
Социальные работники имеют дело с людьми разного возраста - с детьми, молодежью, взрослыми, престарелыми. В своей практике они соприкасаются с различными сферами жизни человека и общества - сферой здоровья (как физического, так и психичес ...

Использование социальных технологий на рынке труда Взаимозависимость образования и рынка труда. Понятие социальных технологий. Социальные технологии на рынке труда
В окружающем нас мире можно выделить три его составляющие, определяемые формами движения материи: неживую природу, живую природу и человеческое общество. В каждой из этих составляющих протекают процессы развития, осуществляемые под возде ...