Социальные проблемы образования молодежи
- Введение
- Болонский процесс
- Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании
- Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство
- Оценка информированности.
- Оценка отношения к процессу интеграции и важности включения в этот процесс.
- Проблемы включения в интеграционные процессы.
- Заключение
Приложения
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2009-2012 ГОДАХ (тыс.руб.)
№ пп
Наименование областных целевых программ
Всего
в том числе
2009г.
2010г.
2011г.
2012г. ...
Сущность и значение психологии в социальной практике
Пристальное внимание к психологии обусловлено сложным характером задач, стоящих перед человеком в эпоху «технологических революций», которая сопровождается кризисом традиционных институтов социализации личности, изменениями общественной с ...
Социология расселения
Главное в социологической теории расселения — выявление общественной сущности различных типов поселения. Такой подход означает:
• раскрытие общественной обусловленности возникновения расселения, его функционирования и развития;
• опреде ...
