Социальные проблемы образования молодежи
- Введение
- Болонский процесс
- Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании
- Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство
- Оценка информированности.
- Оценка отношения к процессу интеграции и важности включения в этот процесс.
- Проблемы включения в интеграционные процессы.
- Заключение
Функции и характеристики информации
Всякий процесс имеет цель. Ее можно характеризовать тем состоянием, на переход к которому процесс направлен.
Обобщенная цель информационных процессов — изменение состояния сторон-участниц.
Если наблюдается изменение состояния участника ...
Тенденции изменений семьи на современном этапе
1. Нуклеаризация семьи. Семья становится двупоколенной.
2. Скрещение детности семьи (кон. 50-нач.60 гг.). – приводит к старению населения (увеличение пенсионеров)
3. Депопуляция – вырождение населения. Наблюдается в 20-ти развитых стран ...
Западноевропейская модель социальной работы (Германия)
Западноевропейская модель социальной работы (Германия)
Корпоративная модель социальной работы, функционирующая в большинстве стран континентальной Западной Европы (в Германии, Австрии, Франции, Италии и других государствах), по целому ря ...
