Социальные проблемы образования молодежи
- Введение
- Болонский процесс
- Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании
- Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство
- Оценка информированности.
- Оценка отношения к процессу интеграции и важности включения в этот процесс.
- Проблемы включения в интеграционные процессы.
- Заключение
Концепция «обмена женщинами» Гейл Рубин
Работа Гейл Рубин «Обмен женщинами» стала одним из «сакральных» текстов феминизма, соединившим психоанализ с антропологией в трактовке сексуальности как культурно конструируемой категории, лежащей в основе неравенства. Определяя, вслед за ...
«Социологизм» Э. Дюркгейма как методология научного исследования общества
В качестве обобщающего понятия, которое выражает основные принципы теории и методологии социологии Дюркгейма, выступает понятие «социологизм», хотя, естественно, оно не охватывает и не исчерпывает всего многообразия идей Дюркгейма.
По Дю ...
Субкультура граффити
История граффити: от пещерных людей до хип-хопа
Многие проявления социальной активности нынешних молодых людей вызывают резкое неприятие у среднестатистического обывателя. Однако стоит ли категорически осуждать любые творческие порывы пр ...
