Социальные проблемы образования молодежи
- Введение
- Болонский процесс
- Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании
- Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство
- Оценка информированности.
- Оценка отношения к процессу интеграции и важности включения в этот процесс.
- Проблемы включения в интеграционные процессы.
- Заключение
«Социологизм» Э. Дюркгейма как методология научного исследования общества
В качестве обобщающего понятия, которое выражает основные принципы теории и методологии социологии Дюркгейма, выступает понятие «социологизм», хотя, естественно, оно не охватывает и не исчерпывает всего многообразия идей Дюркгейма.
По Дю ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Программа исследования
Главная цель:
Исследование деятельности института социальной работы при ФГУ ИК-3 с. Среднебелое Амурской области.
Цель теоретико-прикладного аспекта исследования – содействие решению проблемы дезада ...
Управление развитием сферы социальной защиты населения
региона. Региональная социальная политика
Региональная политика применительно к Российской Федерации – это система целей и задач органов государственной власти по управлению политическим, социальным и экономическим развитием регионов страны, а также механизм их реализации. Регион ...
