Социальные проблемы образования молодежи
- Введение
- Болонский процесс
- Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании
- Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство
- Оценка информированности.
- Оценка отношения к процессу интеграции и важности включения в этот процесс.
- Проблемы включения в интеграционные процессы.
- Заключение
Функции рынка труда
Функции рынка труда определяются ролью труда в жизни общества, когда труд выступает важнейшим источником дохода и благосостояния. С экономической точки зрения труд — важнейший производственный ресурс. В соответствии с этим выделяют главны ...
«Мужское» и «женское» в
философии культуры Освальда Шпенглера
В двухтомнике «Закат Европы» О. Шпенглер представил собственную модель историко-культурного процесса. «Женское» и «мужское» стали важнейшими понятиями, с помощью которых немецкий автор пытается обрисовать самые значимые метаморфозы истори ...
Гендерная философия и феминизм сегодня
Проблема женского как философская проблема сегодня ставится как в рамках традиционных разновидностей феминизма, так и на основе так называемого гендерного подхода к проблемам пола, определяющего все различия социально сконструированными, ...
